Новости

Композитное Кораблестроение на Восточном экономическом форуме
11.09.2017

О результатах Восточного экономического форума и о перспективах развития Дальнего Востока в выпуске "Вести недели" на канале Россия 1 от 10.09.2017.

Композитное Кораблестроение и катер Pacifico Adventure 72 по тайм-коду: 01:23, 02:50, 07:58.

 

https://russia.tv/video/show/brand_id/5206/episode_id/1543331/video_id/1674430/

"Композитное Кораблестроение" на Восточном экономическом форуме
06.09.2017

В первый день деловой программы III Восточного экономического форума «Композитное Кораблестроение» презентовала свой инвестиционный проект «Реализация проекта по высокотехнологичному производству гражданского флота из композитных материалов в Приморском крае».

Председатель правления Дмитрий Волошенко выступил перед потенциальными инвесторами с проектом о создании новой верфи во Владивостоке. Также были представлены проекты рыболовного судна - рефрижираторного катамарана с экипажем в 8 человек, пассажирских и прогулочных судов различных размеров. Основа проекта - внедрение инновационных принципов судостроения, основанных на новых материалах, новых технологиях и новых территориальных возможностях. Базой для будущей верфи послужит существующее производство, где уже реализован проект Pacifico Adventure 72 и на завершающем этапе находится моторный катамаран Pacifico Voyager 199.

Презентация Pacifico Adventure 72!
13.07.2017

Приглашаем вас посетить торжественную презентацию нового катера от компании «Композитное Кораблестроение». Презентация пройдет 15 июля 2017 в яхт-клубе «7 футов» по адресу: г. Владивосток, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 17. Начало мероприятия - 18.00.

Мы будем рады представить вам наш проект Pacifico Adventure 72 и пригласить на морскую прогулку. Также будут предложены закуски и освежающие напитки. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей!

По всем вопросам вы можете обращаться по номеру +7(914)690-09-11.

Pacifico Adventure 72
03.07.2017

Завершен первый этап программы швартовных и ходовых испытаний проекта Pacifico Adventure 72.

Поздравляем команду проекта и главного строителя Олега Смолянца с успешной премьерой!

Pacifico Voyager 199
18.05.2017

Завершился очередной важный этап строительства катамарана проекта Pacifico Voyager 199 - изготовлены все корпусные детали. Основная кораблестроительная часть завершена, начинаются покрасочные, отделочные и монтажные работы.

Традиционное фото команды проекта на фоне верхней палубы и ходовой рубки.

Новый проект - Pacifico Adventure 72
04.04.2017

Начато строительство первого судна серии Pacifico Adventure 72

Длина корпуса - 7,2м, ширина - 2,6м, осадка - 0,5м. Три спальных места, круговой проход и скорость выше 30 узлов с одним подвесным двигателем Suzuki DF140ATL. Стоимость нового судна в базовой комплектации, включая все необходимые системы и оборудование - 2 490 000 рублей.

Это первый композитный корпус на эпоксидном связующем, армированный углетканями, который продемонстрирует преимущества высоких технологий кораблестроения в классе судов до 10 м. Новый проект станет решением для тех, кто уже готов поменять привычный РИБ на полноценный каютный катер.

Проект разработан нашими коллегами - КБ Albatross Marine Design. Главный конструктор бюро - Альберт Назаров.

Строительство Pacifico Voyager 199
04.04.2017

Завершается этап изготовления корпуса катамарана проекта Pacifico Voyager 199.

Состоявшееся вчера соединение моста и поплавков прошло успешно, теперь это уже катамаран. Размеры стыковочных узлов и кривизна поверхностей совпали безупречно.

Фото на память - наша команда стала больше.

Альберт Назаров о проекте «Pacifico Voyager 109»
24.01.2017

Тенденцию роста популярности яхт-катамаранов - как парусных, так и моторных - сегодня можно заметить побывав  практически на любом бот-шоу. Несомненные плюсы катамаранов - несравнимо большие площади внутренних помещений, плавная качка, высокая начальная остойчивость,  ходовые качества - все это, безусловно, привлекает яхтовладельцев, все чаще делающих свой выбор в пользу многокорпусных судов.

Приступая к работе над проектом PV109 , мы думали о категории потребителей, предпочитающих проводить время на борту с семьей, в плаваниях выходного дня в прибрежной зоне морей или на обширной сети внутренних водоемов. Судно также может использоваться как корпоративное, для чартера и перевозок ограниченного числа пассажиров. Важным аспектом проекта является стоимость - он должен быть достаточно бюджетным в постройке, обслуживании и хранении. При этом, мы не делали сомнительных компромиссов по эффективности и эксплуатационным качествам - к сожалению, практически позабытым качествам на сегодняшний день в "мэйнстимовом" прогулочном судостроении.

Архитектура катамарана проста и лаконична. Мы избегали резко наклонных поверхностей остекления - помимо "скрадывания" полезного пространства палубы, они способствуют проникновению в салон прямых солнечных лучей и созданию эффекта теплицы в жаркие летние дни. Характерные черты PV109 - носовой кокпит и сплошной проход через салон в нос судна. Салон судна, кормовая палуба и носовой кокпит являются единой функциональной зоной. Это позволяет превратить катамаран в уникальную безопасную платформу, как для отдыха, так и для вечеринок на борту.  Однако, учитывая разнообразие климатических условий в России, салон судна является полноценным местом отдыха с круговым обзором и в прохладную погоду.

При небольших размерах PV109, полезные площади палубы и салона максимизированы и соответствуют однокорпусному судну существенно большей длины. Малая осадка, подвесные моторы и носовая аппарель делают доступными для PV109 берега и мелководные заливы. Катамараны обладают пониженным волнообразованием при движении, что немаловажно для речных акваторий с ограничениями по скорости движения судов. Плавная качка катамаранов, особенно на крутой прибрежной и озерной волне - важнейший фактор комфорта, позволяющий поддерживать высокую скорость в условиях волнения, делающий владельца менее зависимым от капризов погоды.

Внутренние помещения спроектированы с  предпочтением - именно в салоне и на палубе и минимализмом в отделке. Каюты представляет собой простые помещения, где могут переночевать гости, либо отдохнуть в летнюю полуденную жару. Однако,  дизайнеры не ставили перед собой цель создать настоящее круизное судно для многодневных переходов - в рассматриваемом размере это нечестно. Просторный санузел - один на все судно, но практичный и оборудован отдельной душевой кабиной. Суда с большим количеством маленьких кают и санузлов, на грани разумной эргономики помещений - это не стиль AMD.

Получить прочную и легкую конструкцию позволяют современные композитные материалы - стекло- и углепластики, в сочетании с трехслойными "сэндвичевыми" конструкциями.  Материал проектируется и создается для каждого участка судна индивидуально, исходя из нагрузок выбирается последовательность слоев и типы армирующих волокон - только так можно обеспечить весовую и структурную эффективность и воспринять значительные нагрузки, действующие на конструкции катамарана. Проверенные решения в области композитных материалов дают возможность максимизировать полезный объем внутренних помещений: отсутствует необходимость в развитом наборе, обеспечена тепло- и звукоизоляция, существенно упрощается отделка помещений и снижается ее масса.

Проект PV109 разработан на основе международных стандартов ISO Small Craft, применяемых для CE-сертификации малых прогулочных судов в странах Евросоюза. Это, в первую очередь, передовые инженерные подходы, хорошо зарекомендовавшие себя в мировой практике. Некоторые дополнительные черты безопасности, например таранные переборки корпусов, повышающие живучесть катамарана в случае столкновения, добавлены дизайнерами судна исходя из опыта эксплуатации.

Проект PV109 целиком опирается на богатый практический опыт нашего КБ в создании малых катамаранов различного назначения. Надеемся, что наша философия создания практичных и элегантных судов, реализованная в проекте PV109 найдет своих сторонников, и судно доставит будущим судовладельцам удовольствие общения с природой в кругу семьи и друзей.

 

С уважением,

Альберт Назаров

директор КБ Albatross Marine Design, кандидат технических наук, FRINA, CEng, MSNAME

Катамараны из композитных материалов - будущее яхтинга
03.12.2016

Тенденцию роста популярности яхт-катамаранов, или даже "катамаранный бум" сегодня можно заметить побывав  практически на любом бот-шоу. Несомненные плюсы катамаранов - несравнимо большие площади внутренних помещений, плавная качка, высокая начальная остойчивость,  ходовые качества - все это, безусловно, привлекает яхтовладельцев, все чаще делающих свой выбор в пользу многокорпусных судов. 

Соответственно и предложение катамаранов на рынке растет год от года, и возникает закономерный вопрос - что выбрать? Безусловно, критерий успеха в этом вопросе - опыт проектов, уже реализованных дизайнером и строителем.

Нашим конструкторским бюро разработано более 50 реализованных проектов катамаранов различного назначения, которые эксплуатируются от Большого Барьерного рифа в Австралии до... Обской губы в Сибири. Некоторые из этих судов - единичной постройки, другие производятся серийно. 

Проектирование успешных катамаранов невозможно без личного опыта эксплуатации таких судов, без понимания всей их специфики, достоинств и возможных проблем. Корпоративное судно нашего КБ - это тоже моторный катамаран, на котором опробуются многие проектные решения, регулярно проводятся измерения и тесты.

В нашим проектах мы стараемся объединять два существующих противоречивых направления в современном катамараностроении: австралийский подход с максимизацией ходовых и мореходных качеств,  и европейский - с приоритетом комфорта и тщательно продуманными интерьерами. 

За годы работы - практического проектирования и сопровождения постройки - нашим КБ накоплен уникальный опыт мирового уровня. Наши проекты катамаранов дважды - в 2014 и 2015 годах - признавались значительными малыми судами года Британским Королевским институтом морских архитекторов (RINA).

Создание судов новых типов идет рука об руку с современными технологиями материалов. Композитные материалы - стекло- и углепластик в сочетании с трехслойными "сэндвичевыми" конструкциями позволяют создавать легкие и прочные суда. В нашей практике, материал или, как говорят, схема армирования проектируется для конкретного судна, с учетом конкретного распределения динамических нагрузок и для оптимизации весовых характеристик. Для катамаранов композитные материалы, как никакие другие, дают возможность минимизировать потерю полезного пространства на изоляцию и элементы жесткости, снизить вес конструкции и облегчить межсезонное обслуживание.

Все это лишний раз убеждает нас в том, что подходы к дизайну и инжинирингу катамаранных судов основаны на  научном подходе. Исследования, выполненные нашим КБ в области проектирования катамаранов, представлялись на научных конференциях в Швеции, Италии, Великобритании, Китае, США, Сингапуре... и конечно же в России; они публикуются в ведущих отраслевых изданиях.

Представляя проект «Pacifico Voyager 199», мы - как дизайнеры и конструкторы - надеемся поделиться с будущими яхтовладельцами радостью гармонии со стихией на борту современных катамаранов. По крайней мере, наш опыт создания таких судов позволяет уверенно утверждать - за этими судами будущее.

С уважением,

Альберт Назаров

директор КБ Albatross Marine Design, кандидат технических наук, FRINA, CEng, MSNAME

Группа компаний "Композитное кораблестроение" открывает сезон продаж 2016 г. и представляет новые проекты высокоскоростных композитных катеров и катамаранов.
31.01.2016

Многолетний опыт сотрудничества с КБ "Альбатрос Марин Дизайн" и его главным конструктором Альбертом Назаровым будет продолжен, в разработке представленных моделей использованы самые передовые технические решения в области инженерного проектирования и художественного дизайна. С 2016 г. основным материалом корпусных конструкций будут углеродные ткани на эпоксидном связующем.
 
Приглашаем стать участником перспективных проектов компании "Композитное кораблестроение", офис верфи - резидента СЭЗ "Свободный порт Владивосток" готов ответить на ваши письма info@compositeshipbuilding.ru и телефонные звонки +7 (432) 261-05-80 

Напишите нам