Новости

К НАЧАЛУ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОЛОВНОГО СУДНА СЕРИИ PACIFICO ADVENTURE 99
22.11.2017

Этот проект катамарана задуман нами давно, его идея выкристаллизовывалась в течение последних нескольких лет. Опыт эксплуатации наших проектов AT620 и AT800 для рыбалки и семейных выходов, а также для обслуживания соревнований по парусному спорту (иногда в довольно жестких условиях), постоянно наводил на мысль о судне большего размера, но все еще транспортабельного на трейлере, с возможностью хранения на берегу и спуска со слипа, необременительным при стоянке в марине... Важным аспектом является стоимость - PA99 должен быть достаточно бюджетным в постройке, обслуживании и хранении. В то же время, мореходность и комфорт на таком катамаране позволят ходить дальше, дольше и практически в любую погоду.

Судно подойдет для отдыха на воде в прибрежных акваториях морей, рек и водохранилищ компанией до 12 человек. Также перспективно применение судна в качестве служебного и разъездного, где его высокая остойчивость и способность ходить по крутой прибрежной волне будут как нельзя востребованы. Малая осадка и подвесные моторы PA99 делают его доступным для берега и мелководных заливов. Плавный ход катамаранов - важнейший фактор комфорта, позволяющий поддерживать высокую скорость в условиях волнения, позволяющий владельцу быть менее зависимым от капризов погоды.

В качестве прототипа обводов мы приняли хорошо зарекомендовавший себя корпус AT800 с некоторыми усовершенствованиями.  Конструкция судна также опирается на хорошо проверенные решения с применением композитных материалов российского производства.
Архитектура катамарана подчинена функциональности, без излишних "веяний моды". Такие формы не устаревают и не допускают сомнительных компромиссов с мореходностью и безопасностью. Кокпит судна выполнен вровень с салоном и образует с ним единую функциональную зону. С открытой дверью в хорошую погоду, он становится продолжением салона. На крыше рубки может быть оборудован "сандек". 

Салон судна  оборудован постом управления, Г-образным диваном и столом, опускаемым для создания дополнительного спальных мест, камбузной стойкой. В корпусах судна размещены санузел, двухместная каюта, детская "каюта" и кладовые. Несмотря на то, что мы не стремились втиснуть в судно максимальное число коек, в помещениях судна, при необходимости, могут заночевать до 4 взрослых и еще двое детей. 

Проект PA99 разработан на основе международных стандартов ISO Small Craft, применяемых для CE-сертификации малых прогулочных судов в странах Евросоюза. Судно имеет категорию В по СЕ -допускаемая  высота волны до 4м при скорости ветра до 21м/с, что довольно неплохо для 9,9-мерового судна.  Одновременно с учетом российских норм, применены передовые инженерные подходы, хорошо зарекомендовавшие себя в мировой практике. Судно является непотопляемым при затоплении любого одного отсека.  Носовая часть днища заполнена пенопластом - важная мера безопасности в случае столкновении или посадке на мель.

Надеемся, что PA99 станет еще одним событием в ряду практичных и элегантных судов Композитного Кораблестроения, и судно доставит будущим судовладельцам удовольствие общения с природой в кругу семьи и друзей.

С уважением,
Альберт Назаров
директор КБ Albatross Marine Design, кандидат технических наук, FRINA, CEng, MSNAME

Pacifico Voyager 240
7 дней назад

Новый проект в нашей линейке - Pacifico Voyager 240. Это круизная моторная яхта-катамаран экспедиционного класса, сочетающая «рабочий» функциональный экстерьер с непревзойденными площадями помещений и палуб. Это судно для тех, кто пресытился «гламурными яхтами», и хочет став обладателем настоящего круизера проводить больше времени в море или на островах, чем в марине.

Основные технические характеристики судна:

  • Длина наибольшая: 26.0 м
  • Ширина наибольшая: 10.0 м
  • Максимальная осадка: 1.3 м
  • Водоизмещение: 80 000 кг
  • Двигатели: 2 x 1200 л.с.
  • Максимальная скорость: до 25 уз
  • Крейсерская скорость: 8-12 уз
  • Дальность плавания – до 4000 миль
  • Сертификация: EC RCD/ISO категория А
  • Экипаж/пассажиры: 4/(8-12) человек

Изюминка проекта также в том, что при длине корпуса 23.9 м формально судно относится к категории «малых» судов (по Европейской классификации, менее 24м) и подлежит упрощенной регистрации/налогообложению, а фактически за счет увеличенной ширины прелагает своему владельцу комфорт «суперяхты».

Ширина катамарана и форма помещений позволяют моделировать различные варианты компоновки судна – от 6 двухместных гостевых кают равного уровня комфортабельности для чартера, до плавучей резиденции для частного владельца. Каюты судна –двухуровневые, имеются кормовой салон и рубка-салон, а также помещения экипажа и служебные, например кладовая дайверского оборудования. Помещения могут быть отделаны в непревзойденном азиатском стиле.

 

 

Будучи бескомпромиссным мореходным «экспедиционником», судно может одновременно нести на борту два гидроцикла, каяки, тендер и даже двухместный катер на воздушной подушке. Для постройки будут применены передовые технологии композитных материалов и проверенные проектные решения, подтвержденные на реализованных проектах AMD. 

Катамаран обладает экономичностью, сравнительно малой осадкой, способностью становиться на осушку при отливе и защитой гребных винтов, что позволяет эксплуатировать его в суровых условиях океанских переходов.

Серийное производство катера Pacifico Adventure 72
11.10.2017

Продолжается серийное производство катера Pacifico Adventure 72, проект 2017 года от компании "Композитное кораблестроение".

Расширяется география эксплуатации проекта - первый катер отправился Центральную Россию, Москву. Заказчиком судна выступила компания ЗАО "Росэкология".
Характеристики катера позволяют использовать его в любых погодных условиях и акваториях страны, а налаженное транспортное сообщение обеспечивает ЖД доставку в западную часть России в течение двух недель.

Корпус катера построен из композитных материалов. Сочетание эпоксидной смолы и углепластика гарантирует максимально высокие характеристики прочности, мореходности и минимальный вес. Современные решения проекта делают его максимально безопасным и подходящим для любого стиля использования.

Композитное Кораблестроение на Восточном экономическом форуме
11.09.2017

О результатах Восточного экономического форума и о перспективах развития Дальнего Востока в выпуске "Вести недели" на канале Россия 1 от 10.09.2017.

Композитное Кораблестроение и катер Pacifico Adventure 72 по тайм-коду: 01:23, 02:50, 07:58.

 

https://russia.tv/video/show/brand_id/5206/episode_id/1543331/video_id/1674430/

"Композитное Кораблестроение" на Восточном экономическом форуме
06.09.2017

В первый день деловой программы III Восточного экономического форума «Композитное Кораблестроение» презентовала свой инвестиционный проект «Реализация проекта по высокотехнологичному производству гражданского флота из композитных материалов в Приморском крае».

Председатель правления Дмитрий Волошенко выступил перед потенциальными инвесторами с проектом о создании новой верфи во Владивостоке. Также были представлены проекты рыболовного судна - рефрижираторного катамарана с экипажем в 8 человек, пассажирских и прогулочных судов различных размеров. Основа проекта - внедрение инновационных принципов судостроения, основанных на новых материалах, новых технологиях и новых территориальных возможностях. Базой для будущей верфи послужит существующее производство, где уже реализован проект Pacifico Adventure 72 и на завершающем этапе находится моторный катамаран Pacifico Voyager 199.

Презентация Pacifico Adventure 72!
13.07.2017

Приглашаем вас посетить торжественную презентацию нового катера от компании «Композитное Кораблестроение». Презентация пройдет 15 июля 2017 в яхт-клубе «7 футов» по адресу: г. Владивосток, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 17. Начало мероприятия - 18.00.

Мы будем рады представить вам наш проект Pacifico Adventure 72 и пригласить на морскую прогулку. Также будут предложены закуски и освежающие напитки. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей!

По всем вопросам вы можете обращаться по номеру +7(914)690-09-11.

Pacifico Adventure 72
03.07.2017

Завершен первый этап программы швартовных и ходовых испытаний проекта Pacifico Adventure 72.

Поздравляем команду проекта и главного строителя Олега Смолянца с успешной премьерой!

Pacifico Voyager 199
18.05.2017

Завершился очередной важный этап строительства катамарана проекта Pacifico Voyager 199 - изготовлены все корпусные детали. Основная кораблестроительная часть завершена, начинаются покрасочные, отделочные и монтажные работы.

Традиционное фото команды проекта на фоне верхней палубы и ходовой рубки.

Новый проект - Pacifico Adventure 72
04.04.2017

Начато строительство первого судна серии Pacifico Adventure 72

Длина корпуса - 7,2м, ширина - 2,6м, осадка - 0,5м. Три спальных места, круговой проход и скорость выше 30 узлов с одним подвесным двигателем Suzuki DF140ATL. Стоимость нового судна в базовой комплектации, включая все необходимые системы и оборудование - 2 490 000 рублей.

Это первый композитный корпус на эпоксидном связующем, армированный углетканями, который продемонстрирует преимущества высоких технологий кораблестроения в классе судов до 10 м. Новый проект станет решением для тех, кто уже готов поменять привычный РИБ на полноценный каютный катер.

Проект разработан нашими коллегами - КБ Albatross Marine Design. Главный конструктор бюро - Альберт Назаров.

Строительство Pacifico Voyager 199
04.04.2017

Завершается этап изготовления корпуса катамарана проекта Pacifico Voyager 199.

Состоявшееся вчера соединение моста и поплавков прошло успешно, теперь это уже катамаран. Размеры стыковочных узлов и кривизна поверхностей совпали безупречно.

Фото на память - наша команда стала больше.

Альберт Назаров о проекте «Pacifico Voyager 109»
24.01.2017

Тенденцию роста популярности яхт-катамаранов - как парусных, так и моторных - сегодня можно заметить побывав  практически на любом бот-шоу. Несомненные плюсы катамаранов - несравнимо большие площади внутренних помещений, плавная качка, высокая начальная остойчивость,  ходовые качества - все это, безусловно, привлекает яхтовладельцев, все чаще делающих свой выбор в пользу многокорпусных судов.

Приступая к работе над проектом PV109 , мы думали о категории потребителей, предпочитающих проводить время на борту с семьей, в плаваниях выходного дня в прибрежной зоне морей или на обширной сети внутренних водоемов. Судно также может использоваться как корпоративное, для чартера и перевозок ограниченного числа пассажиров. Важным аспектом проекта является стоимость - он должен быть достаточно бюджетным в постройке, обслуживании и хранении. При этом, мы не делали сомнительных компромиссов по эффективности и эксплуатационным качествам - к сожалению, практически позабытым качествам на сегодняшний день в "мэйнстимовом" прогулочном судостроении.

Архитектура катамарана проста и лаконична. Мы избегали резко наклонных поверхностей остекления - помимо "скрадывания" полезного пространства палубы, они способствуют проникновению в салон прямых солнечных лучей и созданию эффекта теплицы в жаркие летние дни. Характерные черты PV109 - носовой кокпит и сплошной проход через салон в нос судна. Салон судна, кормовая палуба и носовой кокпит являются единой функциональной зоной. Это позволяет превратить катамаран в уникальную безопасную платформу, как для отдыха, так и для вечеринок на борту.  Однако, учитывая разнообразие климатических условий в России, салон судна является полноценным местом отдыха с круговым обзором и в прохладную погоду.

При небольших размерах PV109, полезные площади палубы и салона максимизированы и соответствуют однокорпусному судну существенно большей длины. Малая осадка, подвесные моторы и носовая аппарель делают доступными для PV109 берега и мелководные заливы. Катамараны обладают пониженным волнообразованием при движении, что немаловажно для речных акваторий с ограничениями по скорости движения судов. Плавная качка катамаранов, особенно на крутой прибрежной и озерной волне - важнейший фактор комфорта, позволяющий поддерживать высокую скорость в условиях волнения, делающий владельца менее зависимым от капризов погоды.

Внутренние помещения спроектированы с  предпочтением - именно в салоне и на палубе и минимализмом в отделке. Каюты представляет собой простые помещения, где могут переночевать гости, либо отдохнуть в летнюю полуденную жару. Однако,  дизайнеры не ставили перед собой цель создать настоящее круизное судно для многодневных переходов - в рассматриваемом размере это нечестно. Просторный санузел - один на все судно, но практичный и оборудован отдельной душевой кабиной. Суда с большим количеством маленьких кают и санузлов, на грани разумной эргономики помещений - это не стиль AMD.

Получить прочную и легкую конструкцию позволяют современные композитные материалы - стекло- и углепластики, в сочетании с трехслойными "сэндвичевыми" конструкциями.  Материал проектируется и создается для каждого участка судна индивидуально, исходя из нагрузок выбирается последовательность слоев и типы армирующих волокон - только так можно обеспечить весовую и структурную эффективность и воспринять значительные нагрузки, действующие на конструкции катамарана. Проверенные решения в области композитных материалов дают возможность максимизировать полезный объем внутренних помещений: отсутствует необходимость в развитом наборе, обеспечена тепло- и звукоизоляция, существенно упрощается отделка помещений и снижается ее масса.

Проект PV109 разработан на основе международных стандартов ISO Small Craft, применяемых для CE-сертификации малых прогулочных судов в странах Евросоюза. Это, в первую очередь, передовые инженерные подходы, хорошо зарекомендовавшие себя в мировой практике. Некоторые дополнительные черты безопасности, например таранные переборки корпусов, повышающие живучесть катамарана в случае столкновения, добавлены дизайнерами судна исходя из опыта эксплуатации.

Проект PV109 целиком опирается на богатый практический опыт нашего КБ в создании малых катамаранов различного назначения. Надеемся, что наша философия создания практичных и элегантных судов, реализованная в проекте PV109 найдет своих сторонников, и судно доставит будущим судовладельцам удовольствие общения с природой в кругу семьи и друзей.

 

С уважением,

Альберт Назаров

директор КБ Albatross Marine Design, кандидат технических наук, FRINA, CEng, MSNAME

Катамараны из композитных материалов - будущее яхтинга
03.12.2016

Тенденцию роста популярности яхт-катамаранов, или даже "катамаранный бум" сегодня можно заметить побывав  практически на любом бот-шоу. Несомненные плюсы катамаранов - несравнимо большие площади внутренних помещений, плавная качка, высокая начальная остойчивость,  ходовые качества - все это, безусловно, привлекает яхтовладельцев, все чаще делающих свой выбор в пользу многокорпусных судов. 

Соответственно и предложение катамаранов на рынке растет год от года, и возникает закономерный вопрос - что выбрать? Безусловно, критерий успеха в этом вопросе - опыт проектов, уже реализованных дизайнером и строителем.

Нашим конструкторским бюро разработано более 50 реализованных проектов катамаранов различного назначения, которые эксплуатируются от Большого Барьерного рифа в Австралии до... Обской губы в Сибири. Некоторые из этих судов - единичной постройки, другие производятся серийно. 

Проектирование успешных катамаранов невозможно без личного опыта эксплуатации таких судов, без понимания всей их специфики, достоинств и возможных проблем. Корпоративное судно нашего КБ - это тоже моторный катамаран, на котором опробуются многие проектные решения, регулярно проводятся измерения и тесты.

В нашим проектах мы стараемся объединять два существующих противоречивых направления в современном катамараностроении: австралийский подход с максимизацией ходовых и мореходных качеств,  и европейский - с приоритетом комфорта и тщательно продуманными интерьерами. 

За годы работы - практического проектирования и сопровождения постройки - нашим КБ накоплен уникальный опыт мирового уровня. Наши проекты катамаранов дважды - в 2014 и 2015 годах - признавались значительными малыми судами года Британским Королевским институтом морских архитекторов (RINA).

Создание судов новых типов идет рука об руку с современными технологиями материалов. Композитные материалы - стекло- и углепластик в сочетании с трехслойными "сэндвичевыми" конструкциями позволяют создавать легкие и прочные суда. В нашей практике, материал или, как говорят, схема армирования проектируется для конкретного судна, с учетом конкретного распределения динамических нагрузок и для оптимизации весовых характеристик. Для катамаранов композитные материалы, как никакие другие, дают возможность минимизировать потерю полезного пространства на изоляцию и элементы жесткости, снизить вес конструкции и облегчить межсезонное обслуживание.

Все это лишний раз убеждает нас в том, что подходы к дизайну и инжинирингу катамаранных судов основаны на  научном подходе. Исследования, выполненные нашим КБ в области проектирования катамаранов, представлялись на научных конференциях в Швеции, Италии, Великобритании, Китае, США, Сингапуре... и конечно же в России; они публикуются в ведущих отраслевых изданиях.

Представляя проект «Pacifico Voyager 199», мы - как дизайнеры и конструкторы - надеемся поделиться с будущими яхтовладельцами радостью гармонии со стихией на борту современных катамаранов. По крайней мере, наш опыт создания таких судов позволяет уверенно утверждать - за этими судами будущее.

С уважением,

Альберт Назаров

директор КБ Albatross Marine Design, кандидат технических наук, FRINA, CEng, MSNAME

Группа компаний "Композитное кораблестроение" открывает сезон продаж 2016 г. и представляет новые проекты высокоскоростных композитных катеров и катамаранов.
31.01.2016

Многолетний опыт сотрудничества с КБ "Альбатрос Марин Дизайн" и его главным конструктором Альбертом Назаровым будет продолжен, в разработке представленных моделей использованы самые передовые технические решения в области инженерного проектирования и художественного дизайна. С 2016 г. основным материалом корпусных конструкций будут углеродные ткани на эпоксидном связующем.
 
Приглашаем стать участником перспективных проектов компании "Композитное кораблестроение", офис верфи - резидента СЭЗ "Свободный порт Владивосток" готов ответить на ваши письма info@compositeshipbuilding.ru и телефонные звонки +7 (432) 261-05-80 

Напишите нам

  1. Общие положения
    1. ООО "Композитное кораблестроение" (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.
    2. Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайт compositeshipbuilding.ru. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
  2. Основные понятия, используемые в Политике:
    1. Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу compositeshipbuilding.ru;
    2. Пользователь – любой посетитель веб-сайта compositeshipbuilding.ru;
    3. Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта compositeshipbuilding.ru;
    4. Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
    5. Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
    6. Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
    7. Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
    8. Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.
  3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
    1. Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты.
    2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).
  4. Цели обработки персональных данных
    1. Персональные данные пользователя - фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты - обрабатываются со следующей целью: обратная связь с клиентом, консультирование по товару и ответ на вопросы. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес info@compositeshipbuilding.ru
    2. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  5. Правовые основания обработки персональных данных
    1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте compositeshipbuilding.ru. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
    2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
  6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
    1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
    2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
    3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора info@compositeshipbuilding.ru, либо на почтовый адрес Оператора 690090, Владивосток, Алеутская, 11, офис 500, с пометкой «Актуализация персональных данных».
    4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора info@compositeshipbuilding.ru, либо на почтовый адрес Оператора 690090, Владивосток, Алеутская, 11, офис 500, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
  7. Заключительные положения
    1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@compositeshipbuilding.ru, либо на почтовый адрес Оператора 690090, Владивосток, Алеутская, 11, офис 500.
    2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.